(4842) 40-06-02

e-mail: info@vorota-sklad.ru

Секционные гаражные ворота.jpg

Секционные гаражные ворота

Монтаж ворот — это основной и первоначальный этап обустройства гаража. На сегодняшний день рынок предлагает широчайший выбор ворот — это изделия нескольких конструкций, имеющие различные оснастки и отделку.

 Основная функция гаража — это защита автомобиля от неблагоприятных погодных воздействий, а также порчи и кражи. Если автомобиль находится в гараже, то завести его будет намного проще, чем на улице в мороз, для этого не потребуется долгое прогревание двигателя. На самом деле чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, ему необходимы надлежащие условия содержания, а именно — крытое помещение с отоплением и вентиляцией. Хозяину авто будет намного проще, если в гараже будут установлены прочные и удобные в использовании ворота.

 Честная конкуренция

 Не так давно рынок гаражных ворот был занят четырьмя основными конкурирующими между собой типами изделий. Первенство принадлежало привычным для всех дешевым распашным системам, сваренным из листов стали и прокатанного металла. Тем не менее уже тогда было понятно, что лидерство получат современные ворота, какими можно управлять и вручную, и установив на них автоматику.

 Подъемно-поворотные системы в их простой вариации — это станина и одностороннее покрытие в виде листа. Когда ворота открывают, полотно поднимается к потолку, оборачиваясь вокруг центральной оси. Роллетные ворота — это оптимальный вариант для установки на гаражные боксы. По сути своей это большие по размерам и усиленные рольставни.

 Секционные изделия вышли на рынок в то же время, что и роллетные варианты. Это панельное полотно: панели соединены между собой широкими петлями. Передвигаясь по направляющим, полотно поднимается и опускается.

 Несмотря на то, что роллетные, распашные типы изделий по-прежнему находят своих поклонников, наиболее популярны сегодня секционные системы. Для них не требуется дополнительного места и они довольно прочные. Секционные системы показали высокую степень надежности даже в условиях суровой российской зимы. А вот подъемно-поворотные системы не выдержали конкуренции и ушли с рынка, в основном из-за их высокой стоимости.

 Подробное описание

 Материал изготовления секций — это гнутый оцинкованный лист стали. Заполнение секций — это пенополиуретан. Он увеличивает уровень теплотехнических характеристик изделия, а кроме того, повышает устойчивость каждой отдельной секции к механическим повреждениям от ударов. Секция имеет высоту от 425 до 625 мм и толщину 40 мм. Каждая панель в районе петель усилена и имеет полимерное покрытие, выполняющее функцию защиты и декора.

 Покрытие может быть как гладкое, так и текстурное, может иметь любой цвет или имитировать дерево. Есть полотна с декоративными стеклянными и поликарбонатными вставками. Такие светопрозрачные вставки являются не только элементами декора, но и улучшением инсоляции, но в то же время снижают качество защиты от взломов.

 При помощи петель соединяются секции. Крепятся они на метровом расстоянии одна от другой на специальные трёх-, десятимиллиметровые винты. Расположены петли во внутренней части постройки, а потому не подвержены влиянию атмосферы, однако лучше всего устанавливать ворота с петлями из нержавеющей стали, поскольку они могут становиться местом скопления конденсата.

 Основная функция уплотнителя — это герметизация стыков основных деталей ворот. Материал уплотнителя выбирается на усмотрение производителя. Потому, приобретая ворота для уличного гаража, уточните, являются ли данные детали морозостойкими, и проконтролируйте наличие гарантийных документов, выданных производителем.

 Полотно передвигается по трекам с роликами. Материал изготовления направляющих треков — это оцинковка. Любая секция имеет по два ролика с ободом из пластика.

 Для приведения в ход полотна без приложения усилий устанавливается уравновешивающий механизм. Такие механизмы есть двух видов: на пружинах растяжения (с простым устройством и относительно дешевый) и на торсионных пружинах — более сложный, дающий больше равномерности усилия в момент подъема ворот. Главные показатели при выборе вида механизма — это тяжесть полотна и метод установки ворот. Если вес не превышает восьмидесяти килограммов, то вполне подойдут растяжные пружины.

 Надежность обеспечивается за счет не очень больших независимых механизмов или отдельных узлов. Они не позволяют полотну упасть, если порвался пружинный механизм или трос. Это обязательная деталь ворот, которая также предохраняет от взлома.

 Калитка врезается практически в любые полотна таких ворот. Изготавливают ее из сандвича и обрамляют профилем из алюминия. Если гараж используется не только по прямому назначению, а и для хозяйственных целей, то калитка просто необходима. Ее наличие повысит цену изделия на четверть стоимости и снизит устойчивость к взломам.

 Если на ворота установлена автоматика, то необходим специальный датчик, препятствующий включению электропривода, когда створка открыта.