(4842) 40-06-02

e-mail: info@vorota-sklad.ru

Шлагбаумы – надежные защитники

Петр I был автором первого шлагбаума, но история не сохранила точной даты этого изобретения. Скорее всего, это открытие обязано войне между Россией и Польшей в 1654–1667 гг., во время которой использовались схожие сооружения, выполненные из веток и выполняющие функцию ограждений на дорогах. В переводе с немецкого «шлагбаум» означает «падающее дерево», а в мирное время устройство стало использоваться, начиная с 1720 года, когда Петр I указал установить их на улицах, с целью обеспечения правопорядка в городе в ночное время суток. В это время на таких постах дежурили добровольцы. Кроме этой функции, шлагбаумы открывали въезд налогоплательщикам, которые при въезде в города и на крупные торговые территории обязаны были заплатить дорожную мзду. Эти деньги преимущественно направлялись на восстановление и содержание дорог. Спустя почти триста лет шлагбаумы не сильно преобразились, получив автоматическую систему управления, но выполняя при этом такую же функцию, что и раньше. Нередко можно увидеть такие устройства на автостоянках, при въездах на территорию различных предприятий и т. д. Являясь владельцем собственной компании, вам не может не прийти в голову установить шлагбаум в качестве элемента безопасности. Да и такое устройство всегда является отличным регулятором курсирования транспортных средств по территорию предприятия. Перед выбором шлагбаума следует уточнить некоторые детали, первой из которых является ширина проезда, который должно огораживать устройство. Далее следует определиться с предполагаемым количеством автомобилей, которые должны проходить через шлагбаум, то есть определить его пропускную способность, определяющуюся временем поднятия и опускания стрелы. В зависимости от ваших условий, можно выбирать устройства, поднимающиеся в диапазоне времени 2–10 секунд. Третьим шагом становится выбор привода. Он может быть электромеханическими или гидравлическими. Последний отличается высокой пропускной способностью, однако не пригоден для использования в зимнее время года по причине застывания в нем масла. Электромеханические шлагбаумы неприхотливы в обслуживании, отличаются практичностью и долговечностью. Управлять шлагбаумом можно различными способами, а именно:
  • радиоканал;
  • кнопка управления;
  • выносной ключ;
  • клавиатура, расположенная в помещении с охранником или непосредственно рядом со шлагбаумом.
Все остальное – менее значимые детали. Среди них можно упомянуть о системе безопасности в виде оснащения фотодатчиками (предупреждают закрытие стерлы при появлении в зоне действия пешехода или автомобиля), специальными бордюрами (смягчает возможное столкновении транспортного средства с конструкцией), катафотами, световыми маячками т. д.